Специальные теги MODx для создания шаблона

При создании шаблона для MODx Вам не обойтись без знания специальных тегов. Специальные теги используются для вывода динамических данных. Если забыли какой-то тег, то не беда если под рукой есть интернет. Здесь приведен список основных тегов.

Приведенные теги написаны так, как они должны быть вписаны в шаблоне.

Системные теги

[(site_name)] – название сайта

[(base_url)] или [(site_url)] – адрес сайта

[(modx_charset)] – используемая кодировка

[^qt^] – время на запросы к базе данных

[^q^] – запросов к базе данных

[^p^] – время на работу PHP скриптов

[^t^] – общее время на генерацию страницы

[^s^] – источник содержимого (база или кэш)

Стандартные

[*pagetitle*] – заголовок документа

[*longtitle*] – расширенный заголовок документа

[*description*] – описание документа

[*introtext*] – аннотация документа

[*content*] – содержимое документа

[*alias*] – псевдоним документа

[*id*] – идентификатор (номер) документа

[*pub_date*] – дата публикации дкоумента

[*unpub_date*] – дата завершения публикации

[*createdby*] – Идентификатор пользователя создавшего документ

[*createdon*] – Дата создания документа

[*editedby*] – Идентификатор пользователя редактировавшего документ

[*editedon*] – Дата редактирования документа [~идентификатор~] – URL указанного документа

Дополнительные

[*type*] – вариант (документ, папка или ссылка)

[*contentType*] – тип содержимого (например, text/html)

[*published*] – опубликован ли документ (1|0)

[*parent*] – номер (ID) родительского документа

[*isfolder*] – является ли документа папкой (1|0)

[*richtext*] – используется ли при редактировании документа визуальный редактор

[*template*] – номер (ID) используемого шаблона для документа

[*menuindex*] – порядковый номер отображения в меню

[*searchable*] – доступен ли документ для поиска (1|0)

[*cacheable*] – Кэшируется ли документ (1|0)

[*deleted*] – Документ удален (1|0)

[*deletedby*] – Идентификатор пользователя удалившего документ

[*menutitle*] – Заголовок меню. Если не используется, то заголовок документа

[*donthit*] – Слежение за количеством посещений отключено (1|0)

[*haskeywords*] – Документ содержит ключевые слова (1|0)

[*hasmetatags*] – Документ имеет метатеги (1|0)

[*privateweb*] – Документ входит в частную группу пользовательских документов (1|0)

[*privatemgr*] – Документ входит в частную группу менеджерских документов (1|0)

[*content_dispo*] – Вариант выдачи содержимого (1 – для отображения | 0 – для скачивания)

*hidemenu*] – Документ не отображается в меню (1|0)

Основные теги , ,

Продвижение сайта. С чего начать?

Продвижение сайта. С чего начать?В интернете можно найти много статей по вопросам продвижения и раскрутки сайтов. Я прочитал и проанализировал много статей, советов, публикаций и т .д. Когда я собрался продвигать свой первый сайт, меня интересовал только один вопрос - с чего начать?

С чего начать продвижение своего сайта?

Продвижение в основном сводится к получению высоких позиций в поисковых системах по определенным запросам. Либо если Вы планируете получать доход размещением рекламы и внешних ссылок на своем сайте, то продвижение будет состоять в получении хороших показателей ТИЦ и PR. В данный момент будем считать, что одно другому не мешает, да и в обоих случаях начинать все равно с чего-то надо.

Основными поисковыми системами, которые приносят большинство посетителей, являются Яндекс и Google. Чтобы продвигать свой сайт в этих поисковиках, необходимо чтобы страницы сайта попали в их каталог поиска (индексация страниц сайта).

Сообщить о новом сайте поисковым системам можно здесь:

Для Яндекса – http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Для Google – http://www.google.ru/addurl/?continue=/addurl

Как ускорить попадание в каталог поисковых систем?

Чтобы быстрее попасть в каталог поисковых систем, необходимо получить несколько обратных ссылок на свой сайт с других сайтов, которые уже есть в поисковике. Можно купить такие ссылки на специальных биржах, или попросить знакомых, у которых есть сайты, поставить ссылку на ваш сайт. Но лично я просто регистрируюсь в интернет ресурсах, которые ставят обратные ссылки на сайт. Вот несколько сайтов, с которых можно при регистрации получить неплохие ссылки на свой сайт, которые ускорят индексацию в поисковиках:

http://top100.rambler.ru/

http://top.mail.ru/

http://www.liveinternet.ru/

Как отследить проиндексирован сайт или нет?

Чтобы отследить состояние индексации сайта в поисковиках я пользуюсь специальными сервисами:

Для Яндекса – http://webmaster.yandex.ru/

Для Google – http://www.google.ru/webmasters/

Так же я пользуюсь инструментом на сайте PR-CY.RU. В нем собрана статистика по обоим поисковикам, плюс ко всему, дополнительная информация: обратные ссылки, показатели ТИЦ и PR, срок окончания регистрации домена и т. д. Зарегистрироваться на этом ресурсе можно здесь – http://panel.pr-cy.ru/panel.php

Теперь будем ждать когда поисковые системы увидят наш сайт и переходить к следующему этапу.

Основные теги , , , , ,

MegaIndex-система автоматического продвижения

Xочу сегодня рассказать про сервис продвижения сайтов MegaIndex. Данная статья не является рекламой, а отражает только собственное мнение автора.

Для начала посмотрим что пишет о себе сам MegaIndex:

MegaIndex представляет собой мощный функциональный комплекс инструментов для автоматизации продвижения сайтов в поисковых системах. Благодаря продуманным алгоритмам выбора площадок, простановки ссылок, автоматического контроля и глубокого анализа, MegaIndex помогает пользователям существенно экономить время и средства.

Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов , каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы. Сочетание этих сервисов обеспечивает полную автоматизацию работ по продвижению сайтов: от оптимизации контента до поддержки результатов.

Для запуска процесса продвижения пользователю необходимо потратить всего 5 минут на добавление проекта, анализ поисковых запросов, определение бюджета и настройку параметров покупки ссылок. Все дальнейшие действия система выполняет автоматически. Пользователю не обязательно быть специалистом в области продвижения. Управлять процессом может любой неподготовленный человек.

Небесполезным сервис будет и профессиональным оптимизаторам. MegaIndex обладает широким спектром возможностей для анализа конкурентной среды, контента, ссылочной массы и т.д.

Лично пользуюсь данным сервисом около двух месяцев. Есть как хорошие моменты, так и не совсем приятные. Сначала о хорошем:

  • Модуль работы с внешними факторами. Вы можете провести анализ позиций конкурентов, анализ количества и качества внешних ссылок, проверить индексацию сайтов.
  • Аналитические модули – анализ запросов, рейтинг категорий, рейтинг сайтов, динамика продвижения, история ТИЦ.
  • Модуль отчётности – регулярные отчёты по расходам бюджета, отчёты о положении сайта в поисковых системах.

Теперь о не очень хорошем:

  • модуль покупки ссылок полностью автоматизирован. Подбор и покупка ссылок является исключительно его задачей. Т. е. проверить установленную ссылку можно только после того, как она куплена и на нее потрачены деньги.
  • ссылочная масса изменяется каждый день. Размер ссылочной массы не постоянен и изменяется каждый день. Конкретный ответ, на вопрос почему так происходит я не получил.
  • тематика сайтов-доноров. Усомнился в заверениях, что сайты-доноры подбираются исключительно по тематике. Ведь на мой сайт по теме «Консалтинг» оказались куплены ссылки со спортивного сайта,сайта «Полный Православный Молитвослов», «Поиск тура», «Фотограф Строганов Алексей», «Плагины WordPress».  Всего закуплено 5 ссылок,и ни одна из них не соответствует тематике!!!
Основные теги , , ,

Продвижение естественной ссылочной массой

Продвижение естественными ссылками – самое лучшее решение в продвижение сайта. Но для начала давайте разберемся что такое естественная ссылка.

Естественная ссылка – это ссылка, которая не является купленной (хотя это тоже не совсем правильно:-)). По сути, ссылка не может быть естественной или не естественной, когда она одна (так же как и математика не работает если предмет единичен). Поэтому правильнее будет говорить о естественной ссылочной массе.

Естественная ссылочная масса – совокупность всех ссылок на сайт, полученная при действии множества пользователей интернет, которых заинтересовал Ваш сайт.

Сюда относятся:

  • ссылки с сайтов партнеров;
  • ссылки с форумов;
  • ссылки с каталогов;
  • ссылки с рейтингов;
  • купленные ссылки;
  • другие ссылки.

В продвижении ссылками, как и в жизни, главное баланс. Никакого обмана! Ловкость рук и никакого мошенничества!

Пример на моем сайте:

  • 100 ссылок на сапе, добавление в поисковики, естественные-около 30: ТИЦ 0->10
  • +100(200) ссылок на сапе, каталоги, рейтинги, естественные-около 50: ТИЦ 10->20
  • +200(400) ссылок на сапе, естественные-около 80: ТИЦ 20->20

Уже два апа ТИЦ никаких подвижек. Поэтому получается одной сапой не обойтись. Надо пробовать дальше комплексный подход.

Не зацикливайтесь на одном варианте продвижения, используйте комплексный подход. И не бойтесь экспериментировать

Основные теги , , ,

Влияние поддоменов на основной домен сайта

К поддоменам относятся доменты третьего уровня, вида forum.site.ru. По сути, такой поддомен будет полноценным и самостоятельным сайтом. И раскручивать его придется как отдельный сайт.

Хочу рассказать о своих наблюдениях в данном вопросе.

Во-первых, раскрутка домена третьего уровня не отличается от раскрутки основного. Все абсолютно тоже самое. Но обращаться с поддоменами стоит весьма аккуратно.

Во-первых, домены третьего уровня бывают разные. Например
mysite.narod.ru и mysite.mydomen.ru. В данном случае narod.ru является бесплатным хостингом , который принадлежит определенному лицу. Соответственно раскручивать сайт, который вам не принадлежит, нет смысла. Плюс ко всему, отношение поисковых систем к ним – различное, отчасти от самого факта платно/бесплатно, отчасти от того, что доменов третьего уровня на своём домене вы можете наплодить тысячи и абсолютно бесплатно.

В целом, Яндекс считает домены третьего уровня страницами домена второго уровня. В выдаче НЕСКОЛЬКО доменов третьего уровня они по одному запросу не появляются – только ОДИН. Есть исключения – поддомен в ЯК или поддомен на ОФИЦИАЛЬНОМ хостинге (как Яндекс его различает – не знаю).

ТИЦ с домена третьего уровня передается основному домену, даже если не указывать ссылку на основной домен. Но если вы хотите передать PR основному домену, то ссылку на основной домен ставить обязательно.

Основной недостаток в том, что если поисковые системы добавят в бан-лист домен третьего уровня, то в бан попадает весь сайт с его поддоменами. Поэтому обращаться с поддоменами стоит весьма аккуратно. И лишний раз задуматься – стоит это того, или нет.

Основные теги ,

Зеркала сайтов в интернете

! Взять новый домен, да и повесить на него ТИЦ этак тысяч несколько! Стоимость продажи домена как-минимум в 10 раз возрастет. Не смог удержаться не написать об этом

Недавно подумал, что может стоить купить себе весомый домен, да и сделать его алиасом, чтобы  сайт  посолиднее был. Ввел в Яндексе «купить домен» и в топ10 наткнулся на сайт http://superimena.ru/. Просмотрел список продаваемых доменов и меня заинтересовал домен с ТИЦ 1300 kominbank.ru. Стоимость всего 9000руб. С таким показателем в САПЕ можно за месяц-два окупиться. Решил проверить домен через http://pr-cy.ru. И в результате увидел удивительную картину….

Получается что у данного домена с www ТИЦ 1300, а без www ТИЦ 0! Притом заголовок страницы в «памяти» ресурса таков: «1001 Тур – сеть туристических агентств для вашего путешествия, актуальные туры на ближайшие даты». Хотя адрес домена kominbank.ru. Из названия получается что домен должен принадлежать к коммерческой структуре банка, а не к туристическому бюро.

В данном случае поможет только одна истина: «Доверяй, но проверяй!«.

Основные теги , , ,

MODx – самая гибкая система управления сайтом

Было время, когда я создавал свой первый сайт в блокноте. Вначале такой навык был очень интересен и, в то же время, полезен для меня, как для начинающего веб-мастера. Но после того, как я сделал в блокноте с десяток сайтов, начали посещать мысли перейти на систему управления сайтом. Особенно когда дело касалось редактирования уже готового сайта. Ведь в готовом сайте уже не одна, много страниц с готовым контентом. И исправлять однообразно страницы стало не совсем удобно. Тогда-то я и столкнулся со своей первой CMS.

Не буду описывать все CMS, с которыми я ознакомился, а опишу вкратце лишь ту, которая является, на мой взгляд, самой удобной в использовании.

MODx  – CMS, на мой взгляд, являющаяся самой удобной в использовании для двеб-мастера. Гибкость данной системы не знает границ   Самолично сделал на «модэксе» несколько десятков сайтов. И хотел бы перечислить основные достоинства этой системы:

  • простота создания шаблона и настройки дизайна. «Натянуть» дизайн на данную системы не составит труда веб-мастеру среднего уровня (как я:-)). Достаточно лишь создать страницу в формате HTML и добавить туда несколько управляющих тегов. Так же есть поддержка CSS шаблона, соответственно. А если вы решите обновить дизайн сайта, то настройка нового дизайна не займет много времени.
  • управление META-тегами страниц. Для каждой страницы администратор может настроить свои уникальные META-теги.
  • дружественные URL для страниц. Благодаря всему этому, поисковики хорошо отнесутся к вашему сайту и позволят получить хорошие позиции в выдаче результатов. За это многие разработчики прозвали  MODx  как «SEO-ориентированная система управления сайтом»
  • никаких проблем с индексированием страниц. В этом убедился на собственном опыте.
  • она абсолютно БЕСПЛАТНА. Думаю это в комментариях не нуждается.

Единственным недостатком, на мой взгляд, является то, что большинство новых модулей и плагинов появляются на английском языке.

Хочу заметить, что здесь изложено личное мнение автора и оно может не совпадать с мнениями других лиц:-)

Основные теги , ,