Tag Archives: Google

Социализация выдачи Яндекса

С недавнего времени Яндекс в выдаче в строке ресурса стал публиковать ссылки на соответствующие социальные сервисы, в которых представлен данный ресурс.

социализированная выдача в яндексе

Данный шаг можно рассматривать как осоциализированние выдачи Яндекса. Социальные сети на данный момент все теснее связанны с интернет-ресурсами (магазины, услуги, корпоративные сайты, СМИ и т. д.). Тем самым позволяя это увеличить внимание аудитории к компании.

Также стоит отметить введение сниппетов профилей социальных сетей ВКонтакте и “Мой круг”. Рассмотрим пример выдачи в Яндексе:

Сниппеты профилей ВКонтакте

На некоторые вопросы о нововведении может ответить сам Яндекс - Сниппеты профилей ВКонтакте.

Вопросов по данному нововведению пока много. Как покажет себя данное нововведение увидим позже. Но Яндекс явно не стоит на месте.

Основные теги , , , , , , фото проституток голых, вау.

Что такое тИЦ и что такое PR?

Тематический индекс цитирования (или тИЦ)

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Идея индекса цитирования проста – как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный “вес” (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431

PR (PageRank)

PR (PageRank) — алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

PageRank – это числовая величина, характеризующая “важность” страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится “важнее”. Кроме того, “вес” страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
1. Ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя.
2. Найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев.
3. Учитывается текст ссылок на сайт.
4. Результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого Google Dance. Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней “раскрученности”. 6 — очень хорошо “раскрученный” сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.

http://sitehaving.ru/news_69.html

Основные теги , , ,

Регистрация сайта в поисковых системах. Адурилки

Ниже представлен список ссылок на страницы основных поисковых систем, на которых можно внести свой сайт в каталог поиска. Обычно такие сервисы называют “адурилками” (“add url” – добавить сайт).

Google – самый популярный поисковик в мире.  Примерно половина поискового трафика в России приходится именно на эту поисковую систему.

http://www.google.com/addurl/

Яндекс – самый популярный поисковик в нашей стране.  Аудитория насчитывает более 25 000 000 человек в месяц.

http://webmaster.yandex.ru/

Rambler – так же популярный поисковый сервис в Рунете.

http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml

Yahoo! – один из первых поисковиков. Одна из самых популярных поисковых систем.

http://siteexplorer.search.yahoo.com/submit

Вот еще несколько адурилок достойных поисковых систем:

Как ускорить попадание в каталог поисковых систем?

Чтобы быстрее попасть в каталог поисковых систем, необходимо получить несколько обратных ссылок на свой сайт с других сайтов, которые уже есть в поисковике. Можно купить такие ссылки на специальных биржах, или попросить знакомых, у которых есть сайты, поставить ссылку на ваш сайт. Но лично я просто регистрируюсь в интернет ресурсах, которые ставят обратные ссылки на сайт. Вот несколько сайтов, с которых можно при регистрации получить неплохие ссылки на свой сайт, которые ускорят индексацию в поисковиках:

http://top100.rambler.ru/

http://top.mail.ru/

http://www.liveinternet.ru/

Основные теги , , , ,

Продвижение сайта. С чего начать?

Продвижение сайта. С чего начать?В интернете можно найти много статей по вопросам продвижения и раскрутки сайтов. Я прочитал и проанализировал много статей, советов, публикаций и т .д. Когда я собрался продвигать свой первый сайт, меня интересовал только один вопрос - с чего начать?

С чего начать продвижение своего сайта?

Продвижение в основном сводится к получению высоких позиций в поисковых системах по определенным запросам. Либо если Вы планируете получать доход размещением рекламы и внешних ссылок на своем сайте, то продвижение будет состоять в получении хороших показателей ТИЦ и PR. В данный момент будем считать, что одно другому не мешает, да и в обоих случаях начинать все равно с чего-то надо.

Основными поисковыми системами, которые приносят большинство посетителей, являются Яндекс и Google. Чтобы продвигать свой сайт в этих поисковиках, необходимо чтобы страницы сайта попали в их каталог поиска (индексация страниц сайта).

Сообщить о новом сайте поисковым системам можно здесь:

Для Яндекса – http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Для Google – http://www.google.ru/addurl/?continue=/addurl

Как ускорить попадание в каталог поисковых систем?

Чтобы быстрее попасть в каталог поисковых систем, необходимо получить несколько обратных ссылок на свой сайт с других сайтов, которые уже есть в поисковике. Можно купить такие ссылки на специальных биржах, или попросить знакомых, у которых есть сайты, поставить ссылку на ваш сайт. Но лично я просто регистрируюсь в интернет ресурсах, которые ставят обратные ссылки на сайт. Вот несколько сайтов, с которых можно при регистрации получить неплохие ссылки на свой сайт, которые ускорят индексацию в поисковиках:

http://top100.rambler.ru/

http://top.mail.ru/

http://www.liveinternet.ru/

Как отследить проиндексирован сайт или нет?

Чтобы отследить состояние индексации сайта в поисковиках я пользуюсь специальными сервисами:

Для Яндекса – http://webmaster.yandex.ru/

Для Google – http://www.google.ru/webmasters/

Так же я пользуюсь инструментом на сайте PR-CY.RU. В нем собрана статистика по обоим поисковикам, плюс ко всему, дополнительная информация: обратные ссылки, показатели ТИЦ и PR, срок окончания регистрации домена и т. д. Зарегистрироваться на этом ресурсе можно здесь – http://panel.pr-cy.ru/panel.php

Теперь будем ждать когда поисковые системы увидят наш сайт и переходить к следующему этапу.

Основные теги , , , , ,