Продвижение сайта через Pr.Sape

Ресурс Sape предназначен для продвижения сайта посредством покупки отдельных ссылок, целых статей и покупки, так называемых, вечных ссылок на сторонних сайтах. За покупку вечых ссылок на Sape отвечает сервис Pr.Sape. Именно об этом сервисе сегодня пойдет речь.

Сначала посмотрим что нам “говорит” сам Sape об этом сервисе?

Pr.sape.ru уникальный сервис размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах.

А теперь разберемся более подробно с сервисом Pr.Sape:

Какие форматы размещения на сторонних (сайтах-донорах) поддерживаются в Pr.Sape?

  • Статьи . Текст статьи пишет сам оптимизатор, а вебмастер размещает готовую статью на своем сайте. Для достижения наибольшей эффективности необходимо использовать уникальные материалы (т. е. статья не должны быть копией уже размещенного материала в интернете). Ссылки появляются на сайте одновременно с публикацией статьи, что является положительным фактором для продвижения.
  • Ссылки в новостях. Ежедневно тысячи людей читают новостные ленты информационных агентств и онлайн-СМИ. Через rss-ленты новости с различных сайтов попадают в агрегаторы, самые известные из которых: Яндекс.Новости, Google.News, Рамблер.Новости, Новотека. Новостные сайты посещаются поисковыми роботами чаще других, поэтому размещение ссылок в новостях – хороший инструмент для размещения ссылок в основных новостных лентах многих сайтов.
  • Ссылка в архиве. Данный формат аналогичен формату “ссылка в новости” за тем исключением, что ссылка публикуется не в новой новости (т.е. появляется на сайте не одновременно с контентом), а размещается в тексте уже опубликованной новости (или статьи), проиндексированной Яндексом.
  • Обзор. Данный формат подразумевает под собой написание вебмастером обзорной статьи о сайте оптимизатора. В ней должно быть подробно рассказано о самом сайте, услуге или продукте, которым посвящен сайт. В этой статье должна присутствовать ссылка, указанная оптимизатором в задании. Текст обзора должен быть уникальным (написанным самим вебмастером) и составлять 3-4 абзаца. Минимальный объем обзора – 2000 символов. Обзор должен быть самостоятельной публикацией, а не частью другой публикации вашего сайта. Обзор должен отвечать стилистике сайта, на котором он размещается.

Какова схема работы в сервисе Pr.Sape?

  • После того, как оптимизатор создал заявку на размещение статьи или ссылки, заявка приобретает статус “Ожидает размещения”.
  • Далее, Вебмастер определяет, подходит ему предложенный материал или нет. В случае положительного решения, вебмастер размещает материал у себя на сайте и указывает в интерфейсе системы адрес размещения. Роботы системы проверяют правильность размещения и присваивают заявке статус “Проверка размещения”.
  • После этого, размещение заявки будет проверено модератором, который вынесет решение о принятии заявки (статус “Одобрена”) или отправке заявку на доработку вебмастеру (статус “На доработке”).
  • Если по каким-то причинам, предложенная заявка отклоняется вебмастером (например, не соответствует тематике сайта), то такая заявка приобретает статус “Отклонена”. Оптимизатор сам может отказаться от размещения заявки, до того как вебмастер укажет адрес размещения в интерфейсе системы.
  • Роботы системы несколько раз в сутки проверяют правильность размещения уже опубликованного материала. В случае, если будет найдена какая-то ошибка (например, сменился адрес страницы или сайт временно недоступен), заявка приобретает статус “Ошибка”. Появление такого статуса сигнализирует вебмастеру о необходимости принять меры для исправления ситуации.

Схема интерфейса оптимизатора (закупка ссылок) с описанием в Pr.Sape

Интерфейс закупки ссылок Pr.Sape

Интерфейс закупки ссылок Pr.Sape

  1. Название – Название вашей кампании.
  2. Заявки, все – количество всех размещенных заявок во всех статусах. Включает в себя отмененные заявки.
  3. Заявки, одобрены – количество уже размещенных и одобренных заявок.
  4. Заявки, ожидают размещения – количество заявок, которые в данный момент ожидают размещения вебмастера.
  5. Потрачено, руб. – сумма средств, уже потраченных на размещение заявок.
  6. Заморожено, руб. (заявок) – сумма, заблокированная на заявки, которые ожидают размещения вебмастера.
  7. Количество заявок, которые в данный момент ожидают размещения вебмастера. При клике на число будут показаны эти заявки.
  8. Создание новой заявки для данной кампании.
  9. Редактирование настроек кампании.
  10. Создана – Дата создания заявки.
  11. Тип – тип (формат) созданной заявки. Описание существующих типов вы можете посмотреть в параграфе формат размещения (см. выше).
  12. Ссылка – название ссылки. Введено для более простой идентификации ссылок. В качестве названия автоматически берется текст первой ссылки из сформированного задания вебмастеру.
  13. СМИ – URL сайта, на котором происходит размещение заявки.
  14. Ком. – количество комментариев к заявке.
  15. Стоимость, руб. – Стоимость данной заявки.

Несколько слов об использовании сервиса Pr.Sape лично

Данный сервис довольно новый, но уже хорошо зарекомендовал себя. Сейчас все больше внимания уделяется вечным ссылкам, так как, судя по всему, поисковые системы со временем все лучше учатся распознавать купленные ссылки на разнообразных биржах. При съеме ссылок по разным причинам (забыли пополнить баланс, площадка выпала из биржи и т. п.) замечено проседание сайта по поисковым запросам. По словам специалистов быстрый съем части ссылок очень сильно сказывается на позициях продвигаемого сайта. Притом не в лучшую сторону :-) Данный сервис позволяет избежать таких ситуаций, что может весомо помочь специалистам в продвижении сайтов.

Tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий